Советы по работе с ТК

Факты:

  1. Транспортная компания (далее - ТК) -  самостоятельная бизнес единица, и ответственность за качество её работы поставщик нести не может. 
  2. ТК практически всегда завышает параметры грузов, почему так происходит мы не знаем.
  3. Нередко нам присылают фото пробитой коробки набора/наборов и холстов - сразу понятно, что была пробита транспорная тара при перевозке. Так как мы проверяем каждый набор в Вашем заказе на предмет натянутости холста, кривизны рамки и комплектации и оплачиваем эту операцию, то пробитые упаковки наборов - это 100 %-ное слествие недобросовестности ТК - страховой случай.


Что делать?

1. Всегда при отправке любых товаров, любой ТК,  страхуйте свой груз.

2. Получив от Поставщика код отслеживания -  проверьте параметры груза на сайте ТК (параметры транспортной тары всегда можно запросить у Поставщика, линейные размеры и вес единичной транспортной тары, количество мест).

Очень часто ТК завышают объём и вес груза. 

Порой потери могут достигать нескольких тысяч рублей на одном заказе.

Не совпадает объём и/или вес в заказе на сайте ТК с фактическими - заказывайте "ПЕРЕЗАМЕР" при получении груза. Услуга бесплатна, но проводить её нужно в присутствии ответственного лица на складе выдачи.
Проверено на практике:     Каждые 0.1 м3 сберегут Вам 250-400 руб. 

3. Производите осмотр транспортной упаковки своего груза в присутствии работника ТК: 

  • следы воздействия влаги,  жировые пятна, механичсеские повреждения - замятость углов/пробитие коробки. Если в заказе несколько коробок - они все будут одного цвета и вида, если в Вашем заказе появилась коробка, которая отличается по цвету картона, размеру, на коробке отсутствует маркировка Поставщика - фотографируйте её рядом со стандартной тарой Вашего заказа, сделайте фото самой коробки, маркировки груза (наличие такой коробки в заказе говорит о том, что ТК испортила нашу транспортную тару и перепаковала в свою тару, наклеив только свою маркировку). В присутствии ответсвенного лица от ТК,  сделайте фото испорченной/заменной транспорной тары, затем вскройте данную транспроную тару и осмотрите каждый товар, на предмет порчи или нарушения товарной упаковки, сделайте фото испорченного товара. Составьте акт дефектовки. Помните  именно он, фото тары и товара понадобятся Вам для получения страхового возмещения).


Для получения стахового возмещения напишите нам. Мы поможем составить полный пакет для страхового возмещения Вам (добавим необходимые документы, составим претензионное письмо, дадим Вам  чёткую инструкцию куда и как отправить пакет документов).

Мы поможем Вам возместить потери!